Фирменный персонаж в Каз
Фирменный персонаж (или маскот) бренда — часть фирменного стиля бренда. Маскот разрабатывается индивидуально, олицетворяет идеи и ценности бренда.
Зачем нужен фирменный персонаж в Каз?
Чтобы сделать коммуникацию бренда с аудиторией живой. Продуманный образ, абстрактный или реалистичный в зависимости от ситуации, помогает наладить эмоциональную связь с ЦА, повысить лояльность, виральность и узнаваемость.
Промежуточные цели
Проанализировать конкурентов: какие ценности несет в себе их маскот.
Провести брифинг с заказчиком.
Проанализировать аудиторию: боли, ценности, ожидания от бренда.
Прописать карту ассоциаций с брендом.
В результате разработки фирменного персонажа заказчик получит яркий и запоминающийся образ, который может использоваться
в разных интерпретациях и каналах коммуникаций. Мы передаем персонажа в форматах JPG И PSD, плюс мокапы с примерами использования маскота.
Этапы создания
Аналитика
Анализируем аудиторию: боли, ценности, ожидания от бренда.
Сбор данных
Понимаем, каким должен быть фирменный персонаж: подбираем референс-изображения, прописываем характер, настроение, приблизительный возраст и т.д.
Разработка скетчей
Рисуем эскизы будущего персонажа, прорабатываем стиль и детали: цвета, пропорции, линии, чтобы интегрировать персонажа в фирменный стиль бренда и передать идею.
Активность персонажа
После разработки скетчей дорисовываем персонажа и согласовываем дизайн с заказчиком. Обыгрываем персонажа в действии.